Доминиканская Респблика

Владельцы бизнеса — более миллиона человек просматривают эти списки каждый месяц — мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что ваша компания правильно указана в списке.
Плайяс Пунта-Кана и Баваро 1024x454 1
9a35e17c942c79d6fe886aeff8a25e7f доминиканская республика вещи купить

Доминиканская Респблика

Всего в двух часах езды к югу от Майами, менее чем в четырех часах езды от Нью-Йорка и восьми часах езды от большинства европейских столиц Доминиканская Республика является вторым по величине и самым разнообразным карибским островом. 

Доминиканская Республика — уникальное направление с захватывающими дух пейзажами, увлекательной историей и богатым культурным наследием.

Расположенный между Карибским морем и Атлантическим океаном, наш пышный тропический рай предлагает ошеломляющие 1609 миль береговой линии, 250 лучших в мире пляжей, роскошные курорты и отели, а также множество возможностей для спорта, отдыха и развлечений для посетителей с любыми интересами. и способности.

В Доминиканской Республике вы можете танцевать под пульсирующий ритм меренге, освежиться в наших роскошных и разнообразных номерах, исследовать древние реликвии прошлых веков, насладиться вкусной доминиканской кухней или насладиться приключениями экотуризма в наших великолепных национальных парках, горных хребтах, реки и пляжи.

Ручной выбор

Лучшие объявления на этой неделе

Каждую неделю мы вручную отбираем лучшие новинки из нашей коллекции.

Популярные места

Популярные места вокруг ДР

Исследуйте рестораны, бары и кафе по местности
iOS и Android бесплатны и всегда будут такими!
В приложение интегрировано множество функций, таких как внутренний чат, вход в Facebook, просмотр листинга. Мы превращаем WooCommerce в приложение, что означает, что клиент может бронировать/покупать продукт в приложении. ---- Могу ли я сам создать домашнюю страницу приложения? Визг! Создать домашнюю страницу приложения очень просто Нажмите на меня, чтобы узнать больше
ru_RU???????

Dominican Republic

Business owners - over a million people view these listings every month - we highly recommend you ensure your business is properly listed.
playas punta cana y bavaro 1024x454 1
9a35e17c942c79d6fe886aeff8a25e7f dominican republic stuff to buy

Dominican Republic

Just two hours south of Miami, less than four hours from New York, and eight hours from most European capitals, the Dominican Republic is the second largest and most diversified Caribbean island. 

The Dominican Republic is a one-of-a-kind destination, with breathtaking scenery, fascinating history, and a rich cultural heritage.

Located between the Caribbean Sea and the Atlantic Ocean, our lush tropical paradise offers a staggering 1,609 miles of coastline, 250 of the world's best beaches, luxurious resorts and hotels, and an array of sports, recreation, and entertainment options for visitors of all interests and abilities.

In the Dominican Republic, you can dance to the pulsating beat of the merengue, renew in our luxurious and diverse lodgings, explore ancient relics of centuries past, delight in delicious Dominican gastronomy, or enjoy ecotourism adventures in our magnificent national parks, mountain ranges, rivers, and beaches.

iOS and Android are free and always will be!
Lots of features have been integrated to app like Internal Chat, Facebook Login, Listing Review. We are converting WooCommerce into the App, which means customer can Booking/Purchasing a product on the App. ---- Can I design App homepage myself? Yelp! It's very easy to design App homepage Click me to know more
en_USEnglish